Федеральное казенное учреждение дополнительного
профессионального образования

Санкт-Петербургский институт
повышения квалификации работников

федеральной службы исполнения наказаний

Информация о доходах сотрудников

Важным шагом в борьбе с коррупцией стало утверждение в 2008 году "Национального плана противодействия коррупции" и принятие Федерального закона "О противодействии коррупции", заложившего основные принципы этой работы. Один из таких принципов - публичность и открытость деятельности государственных органов. В уголовно-исполнительной системе ведется целенаправленная работа по борьбе с коррупцией.

Ссылка на данные по противодействию коррупции, размещенные на официальном сайте FSIN.SU 

Работа телефона доверия организована в целях исключения практики замалчивания фактов допущенных личным составом правонарушений коррупционной направленности, профилактики коррупции в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. 

По телефону доверия осуществляется прием заявлений, предложений, жалоб граждан, обращений о готовящихся или совершенных коррупционных правонарушениях; разъяснение действий сотрудников УИС при исполнении служебных обязанностей. 

Форма телефона доверия носит конфиденциальный характер в случаях, когда абонент не желает называть себя. Если гражданин, обратившийся по телефону доверия, не скрывает сведений о себе, то действует общий (гласный) порядок рассмотрения обращения.

О фактах коррупции со стороны сотрудников ФКОУ ДПО Санкт-Петербургский ИПКР ФСИН России можно сообщить круглосуточно по "телефону доверия" (812) 465-22-47, а также по "телефону доверия" ФСИН России (495) 982-18-00.

По всем вопросам Вы также можете обратиться к руководству ФКОУ ДПО Санкт-Петербургский ИПКР ФСИН России. График личного приема руководящего состава ФКОУ ДПО Санкт-Петербургский ИПКР ФСИН России граждан с устными обращениями

«Телефон доверия» является каналом связи с гражданами и организациями и предназначен для получения дополнительной информации о коррупционных проявлениях в служебной деятельности сотрудников УИС, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

1. «Телефон доверия» устанавливается в служебном помещении управления собственной безопасности ФСИН России (далее – УСБ ФСИН России). Номер «телефона доверия» размещается на сайтах Федеральной службы исполнения наказаний и ее территориальных органов, а также на информационных стендах во всех территориальных органах. Режим функционирования – круглосуточный.

2. Прием обращений, поступающих на «телефон доверия», осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на автоответчик.

Учет обращений осуществляется сотрудниками УСБ ФСИН России. Все заявления, поступившие на «телефон доверия», регистрируются в специальном журнале.

При наличии в сообщении абонента вопросов, относящихся к компетенции других структурных подразделений центрального аппарата ФСИН России или правоохранительных органов, полученные данные направляются по принадлежности или подследственности в установленном порядке.

3.  Прохождение информации по "телефону доверия" контролируется в режиме прослушивания сообщений.

4.  Расшифровка полученных сведений с магнитного носителя осуществляется ежедневно дежурным УСБ ФСИН России. Расшифрованные сообщения регистрируются в "Журнале регистрации обращений граждан по "телефону доверия" УСБ ФСИН России" и представляются начальнику УСБ ФСИН России на утреннем докладе для принятия решения.

5.  Сотрудники, работающие с информацией "телефона доверия" несут персональную ответственность за ее своевременное доведение до руководства УСБ ФСИН России, а также соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

6.  Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.